• С 08:00 до 21:00 ежедневно
  • Бесплатная доставка по г.Минску от 50 руб.(Время доставки в течение 1 часа *)
Корзина
0.00 BYN
Каталог

Контакты

Наш магазин:

Интернет-магазин Daflor.by

Время работы:

Ежедневно с 08:00 до 21:00

Прием заказов через корзину круглосуточно

Наш магазин:

Цветочный базар ст.м. Петровщина

г.Минск, пр-т Дзержинского 94

Построить маршрут
Время работы:

Ежедневно с 08:00 до 21:00

Прием заказов через корзину круглосуточно

Наш магазин:

Цветочный базар ст.м. Грушевка

г.Минск, ул. Щорса 11

Построить маршрут
Время работы:

Ежедневно с 08:00 до 21:00

Прием заказов через корзину круглосуточно

как До нас добраться

Метро
Станция «Петровщина»
г.Минск, пр-т Дзержинского 94

До остановки ст. м. «Петровщина»следуют:

Автобус:

57, 74c, 75, 84, 90, 122э, 170э, 205, 231а, 262, 262у, 297, 325, 355, 357, т10

Троллейбус:

25, 32, 40, 64

Маршрутка:

546, 1261, 1277, 1280

загрузка карты...
Метро
Станция «Грушевка»
г.Минск, ул. Щорса 11

До остановки ст. м. «Грушевка» следуют:

Автобус:

74с, 49, 52

Троллейбус:

12, 36, 40, 53

Маршрутка:

1053, 1153, 1261

загрузка карты...

Юридические данные:

Частное торговое унитарное предприятие «МИНЦВЕТТОРГ» 220089, Республика Беларусь, г.Минск, ул. Щорса 11-395 Свидетельство о государственной регистрации №192792288 от 23.03.2017, выдано Мингорисполкомом Дата регистрации интернет-магазина DAFLOR.by в торговом реестре Республики Беларусь - 28.04.2017

Следите за нами:

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАКАЗАННЫЕ ЦВЕТЫ НЕ БЫЛИ ДОСТАВЛЕНЫ?

Мы стремимся к тому, чтобы ожидания каждого клиента daflor.by на 100% сбывались. Поэтому внешний вид выбранных букетов и цветов соответствует представленным в каталоге фото, изменения возможны только в лучшую сторону, окончательную стоимость покупатель узнает еще на этапе оформления заказа, и с доставкой обычно проблем не возникает. Но если все же букет не привезли в нужное время, позвоните по одному из номеров: +375(29) 681-00-08, +375(33) 681-00-08, +375(25) 681-00-08. Менеджер поможет выяснить причину, почему цветы не удалось привезти. Мы приложим все усилия для того, чтобы сложившаяся ситуация разрешилась.

МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ЦВЕТЫ?

Уже переданные клиенту букеты надлежащего качества нельзя обменивать на другие или возвращать. В случае отказа, заказчик обязан оплатить услугу доставки (тариф см. на сайте). После передачи заказа клиенту, он считается выполненным (качеством товара и оказанной услугой клиент полностью удовлетворен и претензий не имеет), дальнейшие претензии не принимаются!

В случае возникновения вопросов вы можете позвонить по одному из номеров: +375(29) 681-00-08, +375(33) 681-00-08, +375(25) 681-00-08.

Обязательно сохраняйте полученные карт-чеки и подтверждения об оплате!